Класс | Учитель | Тема | Задание | ||||
Алгебра | |||||||
7ДИ | Айтиева К.С. | Графическое решение системы линейных уравнений с двумя переменными. | п 42, №1061-1062
С-27 стр 139-140,* (дидактические материалы по алгебре 7 класс, Л.И.Звавич, Н.В.Дьяконова) |
Повторение
17.03 — 19.03 |
|||
Способ подстановки | п 43, № 1071-1078,
С-28 стр 141-142,* (дидактические материалы по алгебре 7 класс, Л.И.Звавич, Н.В.Дьяконова) |
Повторение
31.03 – 2.04 |
|||||
Способ сложения | п 44, № 1082-1094 | 3.04 – 9.04 | |||||
Решение задач с помощью систем уравнений | П 45, № 1099-1123 | 10.04 – 15.04 | |||||
*Дидактические материалы по математике для закрепления и повторения тем в 7 классе: | |||||||
7 Г | Макеева А. Т. | Разложение разности квадратов на множители. | §35, №884, 886, 887, 890, 897 | ||||
Разложение на множители суммы и разности кубов. | §36, №906, 908, 910, 912, 916 | ||||||
Преобразование целых выражений в многочлен. | §37, №920, 922, 926, 931 | ||||||
Применение различных способов для разложения на множители. | §38, №934, 936, 918, 944, 939 | ||||||
Линейное уравнение с двумя переменными | §40, №1028, 1027, 1034, 1037 | ||||||
График линейного уравнения с двумя переменными | §41, №1045, 1048, 1053 | ||||||
Системы линейных уравнений с двумя переменными. Графическое решение СЛУ. | §42, №1056, 1057, 1059, 1061 | ||||||
Способ подстановки | §43, №1068, 1071, 1076, 1078 | ||||||
Способ сложения | §44, №1082, 1034, 1086, 1090, 1094, 1095 | ||||||
Решение задач с помощью систем уравнений | §45, №1099, 1103, 1106, 1111 | ||||||
Геометрия | |||||||
7ДИ | Айтиева К. С. | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Учебник: п 32-33;
Задачник: стр 55-58 * (дидактические материалы по геометрии 7-11 класс, Б.Г.Зив) |
Повторение
17.03 — 19.03 |
|||
Прямоугольные треугольники | Учебник: п 34; №254-260
Задачник: стр 59-60 * (дидактические материалы по геометрии 7-11 класс, Б.Г.Зив) |
31.03 – 2.04 |
|||||
Признаки равенства прямоугольных треугольников | Учебник: п 35-36; № 260-270
Задачник: стр 61-63 * (дидактические материалы по геометрии 7-11 класс, Б.Г.Зив) |
7.04 – 9.04 | |||||
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | Учебник: п 37; № 271-278
Задачник: стр 64-66 * (дидактические материалы по геометрии 7-11 класс, Б.Г.Зив) |
14.04 – 15.04 | |||||
Построение треугольника по трем элементам | Учебник: п 38; №286-290
Задачник: стр 70-71 * (дидактические материалы по геометрии 7-11 класс, Б.Г.Зив) |
15.04 – 16.04 | |||||
*Дидактические материалы по геометрии ; Б.Г.Зив, В.М.Мейлер «Задачи по геометрии»: | |||||||
Физика | |||||||
7Д, Е | Пак Е. М. | Механическая работа. | §53, упр.28 | ||||
Мощность. | §54, упр.29, зад.18 | ||||||
Простые механизмы. | §55 | ||||||
Рычаг. Правило рычага. | §56 | ||||||
Момент силы. | §57 | ||||||
Рычаги в природе, быту, и технике. | §58, упр.30 | ||||||
Блоки. | §59 | ||||||
Золотое правило механики. | §60, упр.31, зад.19 | ||||||
Коэффициент полезного действия. | §61 | ||||||
7ГЕЖИ | Макеева А. Т. | Механическая работа. Мощность. | §53, 54. Упр. 28, 29. Задание 18. | ||||
Простые механизмы. Рычаг. Правило рычага. | §55, 56 | ||||||
Момент силы. | §57 | ||||||
Рычаги в природе, быту и техники. | §58 | ||||||
Блоки. | §59 | ||||||
Золотое правило механики. | §60. Упр. 31. Задание №19 | ||||||
Коэффициент полезного действия. | §61 | ||||||
Биология | |||||||
7Г,Е,И | Колесникова Л. А. | Тип Хордовые
Класс Млекопитающие Особенности внешнего строения |
§66 прочитать, составить краткий конспект, устно ответить на вопросы к параграфу | ||||
Особенности внутреннего строения млекопитающих | §§67-68 прочитать, составить краткий конспект, устно ответить на вопросы на стр. 187 | ||||||
Размножение, развитие и забота о потомстве млекопитающих | §69 прочитать, составить краткий конспект, сформулировать правила гигиены зрения | ||||||
Дополнительное задание по желанию. Используя дополнительные источники информации подготовить одну из предложенных форм работ по указанной теме:
1. Рисунок на листе формата А-3 с кратким описанием животного данной систематической группы 2. Реферат или презентацию по одной из тем: «Млекопитающие Кыргызстана» или «Красная книга Кыргызстана (животные)» |
|||||||
7ВД | Алымкулова А. О. | Класс Земноводных. Класс Пресмыкающиеся. | § 47-50. Краткий конспект. | ||||
Особенности внешнего и внутреннего строения млекопитающих | § 66-68. Запись в тетрадях. | ||||||
Размножение, развитие и происхождение млекопитающих | § 69-70. | ||||||
Многообразие и значение млекопитающих в природе и жизни человека | § 71-77. | ||||||
Систематика млекопитающих. | § 71-77. Записать признаки отрядов млекопитающих. | ||||||
Охрана и защита млекопитающих. | Записать охраняемых животных. | ||||||
География | |||||||
7ВГДЕИЖ | Шмальц В. В. | Северная Америка. Исторические исследования. | § 50-51 стр.206-207 | ||||
Рельеф. Климат. | § 52-53 стр. 208-212 | ||||||
Внутренние воды. Природные зоны. | § 54-55 стр. 213-219 | ||||||
Информатика | |||||||
7ВГДЕИЖ | Аскар кызы Л., Лимарева Т. Э.,
Аширова Г. М., Бережнова Е. А., Галиуллина Е. Э. |
Алгоритмы. Свойства. Типы алгоритмов. Формы записи алгоритмов. | https://cloud.mail.ru/public/3AQq/255yjkDgB
Прочитайте и законспектируйте. Отвечайте на вопросы. |
||||
Знакомство со средой программирования Scratch. Команды Scratch. | https://www.youtube.com/watch?v=g3-3r4e3_8o
https://www.youtube.com/watch?v=LZFR941aE4A Посмотрите видеоуроки, если есть возможность работы на компьютере установите программу Scratch и попробуйте создать свой первый проект на Scratch. |
||||||
История Кыргызстана | |||||||
Таирова Н. Ш. | Пережитки патриархально-родовых отношений. Классы. | §22 Чит.,пересказ, крат. конспект. | |||||
7 В, Д | Борьба кыргызов против калмакских завоевателей в XVII-XVIII вв. Кыргызско-казахские военные союзы. | §23 Чит.,пересказ, крат. конспект. | |||||
Ферганские и памирскиекыргызы в XVII-XVIII вв. | §24 Чит.,пересказ, крат. конспект. | ||||||
Кыргызы и религиозные общины. | §25 Чит.,пересказ, крат. конспект. | ||||||
7ГЕЖИ | Жакебаева Ч. К. | Кыргызы Тянь-Шаня и Восточного Туркестана в 16-17века | ⸹18 пересказ, отвечать на вопросы в конце параграфа письменно | ||||
Сибирские кыргызы 17-18века | ⸹19 пересказ, отвечать на вопросы в конце параграфа письменно | ||||||
Культура Кыргызстана в 13-15века | ⸹20 Кроссворд по теме в вопросами | ||||||
Основные отросли хозяйства кыргызов | ⸹21 пересказ, отвечать на вопросы в конце параграфа письменно | ||||||
Мировая история | |||||||
7 В, Д | Таирова Н. Ш. | Образование централизованного Русского государства 15-16 вв. | Конспект по ресурсу Википедия. Можно посмотреть на ютубе инфоурок по теме. | ||||
Американские государства в средневековье | §33
Чит.,пересказ, крат. конспект |
||||||
Эпоха Возрождения и гуманизм в Европе. | §29-30
Чит.,пересказ, крат. конспект |
||||||
Великие географические открытия и возникновение колониальной системы. | §30
Чит.,пересказ, крат. конспект |
||||||
По мировой истории темы смотреть по учебнику (помним о том, что учебники разного года издания). Все уроки по мировой истории есть в Инфоуроках на ютубе, рекомендую их посмотреть для лучшего запоминания. При написании конспекта помним, что он должен быть кратким-дата, события, личности. | |||||||
7ГЕЖИ | Жакебаева Ч. К. | Государства Пиренейского полуострова в 11-15века | Презентации по теме, конспект в тетради | ||||
Культура Западной Европы | Презентации по теме, конспект в тетради | ||||||
Образование централизованного Русского государства 15-16века. | Презентации по теме, конспект в тетради | ||||||
Американские государства в средние века | Презентации по теме, конспект в тетради | ||||||
Русский язык | |||||||
7Г | Мусагожоева С. Б. | Частица как часть речи | Упр. 235,236 письменно | ||||
Разряды частиц | Упр. 237, письменно | ||||||
7Д | Шапошникова Т. Б. | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | П. 61, упр. 251 | ||||
Частица как часть речи. | П. 63, упр. 260 | ||||||
Разряды частиц. Формообразующие частицы. | П. 64, упр. 263, 264 | ||||||
Отрицательные частицы. Частица НЕ. | П. 65, упр. 268 | ||||||
Отрицательные частицы. Частица НИ. | П. 65, упр. 269 | ||||||
Различение на письме частиц не и ни. | П. 66, упр. 272 | ||||||
Модальные частицы. | П. 67, упр. 275 | ||||||
Модальные частицы. | П. 67, упр. 281 | ||||||
7И | Душимова С. В. | Союз
Предлог
|
Правила выучить, записать в тетрадь по теории. Выполнить морфологический разбор сочинительного, подчинительного союзов. | ||||
Частицы
|
Частицы- правила выучить. Таблицу «Классификация частиц» начертить в тетради по теории.
Параг. 55-62 повторить .Параг., 61 особенно. Упр. 252, 254. 258. Пар.63-64- Упр. 260, 261, 263, 264, 265. |
||||||
Русская литература | |||||||
7Г | Мусагожоева С. Б. | Андрей Платонов. Рассказ «Юшка», сказка-быль «Неизвестный цветок». | Чтение и пересказ. | ||||
7-Д | Шапошникова Т.Б. | Л.Н.Андреев. Слово о писателе. | Читать с. 348-349; | ||||
Рассказ «Кусака». | С. 350-356, отв. на вопр. (у.) | ||||||
В.В.Маяковский. Слово о поэте. | Читать с. 357-363 | ||||||
Стихотворения «Необычайное приключение…», «Хорошее отношение к лошадям». | Читать с. 363-366; ответить на вопросы после стихотворений (устно) | ||||||
А.П.Платонов. Слово о писателе. | Читать с. 368-370. | ||||||
Рассказ «Юшка». | Читать с. 370-376, отв. на вопр. с. 377 (устно) | ||||||
Рассказ «Неизвестный цветок». | Читать с. 377-380, отв. на вопр. с. 380 (устно) | ||||||
7 И | Душимова С. В. | Ф. Абрамов «О чем плачут лошади» | Прочитать рассказ. Ответить на вопросы. Какую проблему поднимает автор в своём рассказе?
|
||||
Ю. П. Казаков «Тихое утро» | Прочитать рассказ.
Ответить на вопросы: Какие новые свойства характера Яшки раскрываются при попытке спасти Володю? Проследить по тексту психологию зарождения подвига в душе героя и его свершение. Будет ли Яшка прежним во всем после пережитого? ( ответы на вопросы письменно) |
||||||
Английский язык | |||||||
7ВГДЕЖИ | Терентьева М. А.,
Давлеткильдеева Н. Р. |
Unit 18 “American presidents”
|
Ex.1-6; p.249
Ex.21; p.257 text “American presidents” Ex.22-23; p.260 по тексту Ex. 12-13 выписать и выучить слова Unit 18
|
||||
Кыргыз тили
|
|||||||
7ВГДЕЖИ | Өтүү убагы | Сабактын темасы | Үй тапшырма | ||||
16.03-20.03.2020 | $ 72 Чейректик кайталоо. | Калыгул Бай уулу жөнүндө айтып берүү. 124-бет | |||||
1. 31.03-04.04.2020 | $ 73 Сүйлөмдүн баш мүчөлөрүн кайталоо
125-126-бет |
252- көнүгүүдөгү “Асан Кайгы” тексттин негизинде суроолорго жооп берүү, 253- көнүгүүдөгү берилген сөздөргө синоним табуу. 125-126-бет | |||||
2. 06.04-11.04.2020
|
$74 Баяндоочтун түрлөрү
126-128- бет |
257-көнүгүүдөгү үлгү боюнча сүйлөмдөрдүн бояндоочун түрлөрүнө карай бөлүп жазгыла.
128-бет |
|||||
$75 Этиштик баяндооч
128-130- бет |
260-көнүгүүдөгү “Ак кайың” текст боюнча суроолорго жооп берүү 130-бет | ||||||
$76 Атоочтук баяндооч
130-132- бет |
263- көнүгүүдөгү “Райкан Шүкүрбеков” текстти окуу, 264-көнүгүүнү сөз жана сөз айкаштары менен сүйлөмдөрдү толуктоо. 131-бет | ||||||
13.04-18.04.2020 | $77 Сүйлөмдөгү сөздөрдүн орун тартиби
132-134- бет |
267-268-көнүгүүдөгү берилген сөздөрдүн орун тартибин өзгөртүп тууралоо.
133-134-бет |
|||||
20.04-25.04.2020 | $78 Жалаӊ сүйлөмдөр
134-136- бет |
Жалаң сүйлөмдөрдү катыштырып, чакан текст түзүү | |||||
27.04-02.05.2020 | $79 Баяндоочтун түрлөрү боюнча көнүгүү, машыгуу
136-137- бет |
“Жаз” жөнүндө текст түзүү | |||||
Кыргыз адабияты | |||||||
7ВГДЕЖИ
|
Өтүү убагы | Сабактын темасы | Үй тапшырма | ||||
1. 31.03-04.04.2020 | Бексултан Жакиев
«Атанын тагдыры» 75-83-бет |
75-беттеги Б.Жакиевдин өмүрү, чыгармачылыгын схемалаштырып дептерге жазуу, 76-77-беттеги жаӊы сөздөрдү жаттоо. «Атанын тагдыры» драмасынан үзүндү окуу. 77-83-бет | |||||
06.04-11.04.2020 | «Атанын тагдыры»
2-бөлүк 83-86-бет |
“Атанын тагдыры” драмасынан үзүндү окуу 83-86-бет; 83, 86-беттеги суроолорго жооп берүү. Баш каармандарды мүнөздөө. | |||||
13.04-18.04.2020 | Кеӊеш Жусупов
“Ыр сабындагы өмүр” 87-88-бет
|
Кеӊеш Жусуповдун өмүрү, чыгармачылыгы боюнча кыскача конспект жазуу. “Ыр сабындагы өмүр”, “Асыл жар жана перзент” чыгармасын окуу, 91-беттеги суроолорго жооп берүү. | |||||
20.04-25.04.2020 | Көл кылаасы
91-93-бет |
93-беттеги суроолорго жооп берүү. Автор А.Осмоновдун образын кандай бергенин айтып берүү | |||||