Класс | Учитель | Тема | Задание | |||
Математика | ||||||
6Д | Герасимова Е. Н. |
https://cloud.mail.ru/public/2CdA/5Eo9Q8Z5n |
||||
6ГЕ | Айтиева К. С. | Свойство действий над рациональными числами | №261-270, стр 22-23 *
Дидактические материалы по математике 6 класс А.С.Чесноков, К.И.Нешков |
Повторение
17.03 — 19.03 |
||
Решение уравнений | ||||||
Раскрытие скобок | п39, № 1234-1243, 1254-1259 | 31.03 – 2.04 | ||||
Коэффициент | п 40, № 1260-1263,1275-1280 | 3.04 – 7.04 | ||||
Подобные слагаемые | п 41,№ 1281 -1289, 1304-1313 | 9.04 – 10.04 | ||||
Решение уравнений | п 42, № 1314-1330, 1341-1351 | 13.04 – 14.04 | ||||
Решение задач | п 43, № 1352-1357, 1365-1369 | 15.04 – 16.04 | ||||
*Дидактические материалы по математике для закрепления и повторения тем в 6 классе: | ||||||
6ВИ | Галиуллина Елена Эриковна | Пока повторять все действия с положительными и отрицательными числами, а также свойства действий с рациональными числами | Всем классам будут предоставлены ссылки на учебные материалы и задания во вторник 31.03.2020 | |||
Информатика
|
||||||
6 ВГДЕИЖ | Лимарева Т. Э.,
Аширова Г. М., Бережнова Е. А., Галиуллина Е. Э. |
Алгоритм. Понятие. Свойства алгоритма. | Учебник. Информатика. 6 класс для общеобразовательных школ с русским языком обучения (Т. Р. Орускулов, М. У. Касымалиев, А. А. Кузнецов, Л. Л. Босова)
Скачать: https://lib.kg/informatika-6-klass-2/ Глава 2 §3-4, стр. 19-26, читать, ответить на вопросы, выполнить задания письменно в тетрадях. |
|||
Виды алгоритмов. Формы записи алгоритмов. Составление алгоритмов разного вида. | §5-6 , стр. 27-34, читать, ответить на вопросы, выполнить задания письменно в тетрадях. | |||||
Английский язык | ||||||
6 ВГДЕИЖ | Нагайко Е. Ю. | Containers — Ёмкости | Упр 6 стр 192 | |||
How much-how many?
Сколько? В каком количестве? |
Упр 11а) стр 194 | |||||
How much/many
Сколько? |
Упр 12а) стр 195 | |||||
At the market – На рынке | Упр 5а) стр 198 | |||||
Making invitations
Делать приглашения |
Упр 12 стр 200 | |||||
Making invitations – Делать приглашения | Составить диалоги на приглашения | |||||
At the clothes shop
В магазине одежды |
Упр 5 стр 203 | |||||
Will for spontaneous decision
Употребление will для спонтанного решения |
Упр 6 стр 204 | |||||
Markets from all over the world
Рынки всего мира |
Упр 10 стр 206 | |||||
A little more shopping
Ещё немного покупок |
Упр 5 стр 208 | |||||
Grammar
Few, a few, little, a little Positive and negative questions |
Упр 12 стр 210-211 | |||||
Text: Weather Omens
Прогноз погоды |
Упр 2b) стр 214 | |||||
Русская литература | ||||||
6Е | Шапошникова Т. Б. | Н.А.Некрасов. «Крестьянские дети» (отрывок из поэмы). | Читать с. 114 – 117; отв. на вопр. (устно) | |||
Н.А.Некрасов. Стихотворения «Школьник», «Несжатая полоса». | Читать стих-я на с. 118 – 119; отв. на вопр. (у.) | |||||
Смех в жизни и искусстве. | Читать статью на с. 119 – 120 | |||||
И.А.Крылов. Басни «Волк и ягнёнок», «Слон и Моська». | С. 121 – 122; выучить наизусть одну из басен. | |||||
А.П.Чехов. Рассказы «Толстый и тонкий», «Лошадиная фамилия». | Читать с. 123 – 128; отв. на вопр. после рассказов | |||||
М.М.Зощенко. Рассказы «Галоша», «Встреча». | Читать с. 128 – 133, отв. на вопр. после рассказов | |||||
Русский язык | ||||||
6Е | Шапошникова Т. Б. | Вопросительные и относительные местоимения. | П. 66, упр. 334 | |||
Возвратное местоимение себя. | П. 66, упр. 336 | |||||
Неопределённые местоимения. | П. 67, упр. 340 | |||||
Правописание неопределённых местоимений. | П. 67, упр. 341 | |||||
Отрицательные местоимения. | П. 68, упр. 345 | |||||
Правописание отрицательных местоимений. | П.68, упр. 348 | |||||
Притяжательные местоимения. | П. 73, упр. 368 (старый учебник) | |||||
Указательные местоимения. | П. 71, упр. 360 | |||||
Биология | ||||||
6ВГДЖИ | Колесникова Л. А. | Класс Однодольные. Семейство Лилейные | § 47 прочитать, в тетрадях составить характеристику семейства по известному вам алгоритму. Зарисовать рис. 146 (стр. 133) с обозначением частей растения. Устно ответить на вопросы «√» (стр. 133) | |||
Семейство Злаковые | § 48 прочитать, в тетрадях составить характеристику семейства по известному вам алгоритму. Зарисовать рис. 148 (стр. 135) с обозначением частей растения. Устно ответить на вопросы «√» (стр. 135) | |||||
«Значение злаковых культур для человека» | Подготовить сообщение по указанной теме | |||||
Эволюция мира растений на Земле | § 49 прочитать, составить краткий конспект по параграфу. Письменно ответить на вопрос: По какой причине цветковые растения широко распространены на Земле? | |||||
6Е | Алымкулова А. О. | Отдел Голосеменные. Практическая работа «Строение сосны» | § 42. Письменная работа в тетрадях. | |||
Отдел Покрытосеменные. | § 43. Строение цветка, семян | |||||
Класс Двудольные растения семейства крестоцветных. | § 44. Признаки двудольных. Признаки крестоцветных. | |||||
Семейство Розоцветных. Практическая работа «Строение щиповников». | § 45. Письменная работа в тетрадях. | |||||
Семейство Бобовые. | § 46. Признаки бобовых. | |||||
Класс Однодольные. Семейство Лилейные. | § 47. Признаки лилейных. | |||||
Семейство злаковые. Практическая работа. Строение пшеницы | § 48. Письменная работа в тетрадях. | |||||
География | ||||||
6Г | Колесникова Л. А. | Царства живой природы | §25 прочитать, письменно ответить на сложные вопросы 1-3, с. 170 | |||
Флора и фауна Кыргызстана | Используя дополнительные источники информации подготовить одну из предложенных форм работ по указанной теме:
1. Рисунок на листе формата А-3 с кратким описанием растения или животного Реферат по теме «Флора Кыргызстана», «Фауна Кыргызстана» или «Красная книга Кыргызстана» |
|||||
Биосфера и охрана природы | §26 прочитать, письменно ответить на сложные вопросы 1-3, с. 176 | |||||
Почва
|
§27 прочитать, письменно ответить на сложные вопросы 2-4, с. 184 | |||||
6ВДЕИЖ | Шмальц В. В. | Влияние на климат. | § 44-45 стр. 132-141 | |||
Биосфера. | § 46, стр.142-144 | |||||
Природные зоны. | §47, стр. 145-147 | |||||
Организмы в Мировом
океане.
|
§ 48, стр.148-150 | |||||
История | ||||||
6ВГДЖИ | Жакебаева Ч. К. | Царство эфталитов | ⸹11 пересказ, отвечать на вопросы в конце параграфа письменно | |||
Тюркская кочевая цивилизация | ⸹12-13 пересказ, отвечать на вопросы в конце параграфа письменно | |||||
Тюргешский кочевой каганат | ⸹14 пересказ, отвечать на вопросы в конце параграфа письменно | |||||
Кочевой карлукский каганат | ⸹15 пересказ, отвечать на вопросы в конце параграфа письменно | |||||
Уйгурский каганат | ⸹16 пересказ, отвечать на вопросы в конце параграфа письменно | |||||
Государство кочевников на Западе | ⸹17пересказ, отвечать на вопросы в конце параграфа письменно | |||||
Система управления кочевников | ⸹17пересказ, отвечать на вопросы в конце параграфа письменно | |||||
6 Е | Таирова Н. Ш. | Царство эфталитов | П. 11 стр 140 ответы на вопросы в тетрадь. | |||
Тюркская кочевая цивилизация | П. 12-13 стр.148 ответы на вопросы в тетрадь. стр 141 карту в тетрадь. | |||||
Тюргешский кочевой каганат. | П.14 стр 151 ответы на вопросы в тетрадь. | |||||
Кочевое Карлукское государство | П.15 стр 155 ответы на вопросы в тетрадь. | |||||
Уйгурский каганат | П.16 стр 158 ответы на вопросы в тетрадь. | |||||
Тренируемся работать с историческими картами (если в учебнике карта не четкая ищем четкую в интернете и по ней работаем).
Называем и показываем: 1.Границы государства. 2.Столица и крупные города как центры культуры 3. Соседи государства. При написании конспекта помним, что он должен быть кратким-дата, события, личности. |
||||||
Кыргыз тили | ||||||
6ВГДЕЖИ | Өтүү убагы | Сабактын темасы | Үй тапшырма | |||
31.03-04.04.2020 | Соодагер
Беттер: 131-137 |
Соодагер: Лексикалык сөздөрдүн котормосун оозеки (устно) табат,
3-көнүгүүнү окуп-түшүнүп, текст боюнча берилген тапшырмаларды аткарат. 5-көнүгүүдөгү суроолорго жооп берип дептерге жазат. |
||||
Соода кылуу
Беттер: 131-137 |
Соода кылуу: Темаларда берилген ар бир лексикалык сөздөр менен сүйлөм түзөт. 11-көнүгүүдөгү сөздөр менен чакан аңгеме түзүп, 12-көнүгүүдөгү тапшырманы окуп, өздөрү түзгөн аңгеме менен салыштырат. | |||||
06.04-11.04.2020
|
Жазуу иштери
Беттер: 137-139 |
137-139 беттеги “Өзүңөрдү текшергиле” тапшырмасын толугу менен дептерге аткарат | ||||
13.04-18.04.2020 | Искусствого кызыгуу
Беттер: 140-145 |
141-беттеги 2-таблицаны жазуу түрүндө толуктап, дептерге жазат.
145-беттеги 12-көнүгүүдөгү тапшырмаларды аткарып, берилген сүрөттөрдү колдонуп өзүнүн билгенин жазып толуктайт |
||||
20.04-25.04.2020 | Театр, сүрөт, кино.
Беттер: 146-151 |
Ар бир теманын лексикалык сөздөрү менен иштеп, сөз айкашын түзөт. 18-көнүгүүдөгү сөздөрдү түрлөрү боюнча таблицаларга жазат.
24-көнүүгүдөгү суроолорго жооп жазат. |
||||
Сен эмнеге кызыгасың?
Беттер: 146-151 |
27-көнүгүүнү оозеки аткарат, 30-көнүгүүдөгү берилген тапшырма боюнча “Ар кимдин өзүнүн кызыгуусу бар” деген темада чакан аңгеме түзөт.
|
|||||
Кыргыз адабияты
|
||||||
6ВГДЕЖИ | Өтүү убагы | Сабактын темасы | Үй тапшырма | |||
1. 31.03-04.04.2020 | Алыкул Осмонов | Акындын биографиясынан кыскача конспект. | ||||
06.04-11.04.2020 | Алыкул Осмонов
“Кыргыз тоолору” ыры |
“Кыргыз тоолору” ырын жаттоо | ||||
13.04-18.04.2020 | К.Эсенкожоев
“Үчүнчү шар” |
Көркөм окуп түшүнүү, кыскача конспет.
Суроолорго жооп берүү, айтып берүү |
||||
20.04-25.04.2020 | Жалил Садыковдун
“Эненин жүрөгү” поэмасы |
Акындын биографиясынан кыскача конспект.
Поэманы көркөм окуп, маанисин айтып бере алуу. Чыгарманын негизинде сүрөт тартуу. 147-беттен 3 куплет жаттоо |
||||