Безопасный Интернет. Советы родителям
«Безопасный интернет» — рекомендации экспертов родителям
Данные рекомендации – практическая информация для родителей, которая поможет предупредить угрозы и сделать работу детей в Интернете полезной.
Правило 1.
- Внимательно относитесь к действиям ваших детей в «мировой паутине»:
- Не отправляйте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка с Интернет, особенно на этапе освоения.
Правило 2. Информируйте ребенка о возможностях и опасностях, которые несет в себе сеть:
- Объясните ребенку, что в Интернете как в жизни встречаются и «хорошие», и «плохие» люди. Объясните, что, если ребенок столкнулся с негативом или насилием от другого пользователя Интернет, ему нужно сообщить об этом близким людям.
- Научите ребенка искать нужную ему информацию и проверять ее, в том числе с вашей помощью.
- Научите ребенка внимательно относиться к скачиванию платной информации и получению платных услуг из Интернет, особенно путем отправки sms, – во избежание потери денег.
- Сформируйте список полезных, интересных, безопасных ресурсов, которыми может пользоваться ваш ребенок, и посоветуйте их использовать.
Правило 3. Выберите удобную форму контроля пребывания вашего ребенка в Сети:
- Установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение – решение родительского контроля и антивирус.
- Если ваш ребенок – учащийся младших классов и остается часто дома один, ограничьте время пребывания вашего ребенка в Интернете.
- Если компьютер используется всеми членами семьи, установите его в месте, доступном для всех членов семьи, а не в комнате ребенка.
- Создавайте разные учетные записи на вашем компьютере для взрослых и детей. Это поможет не только обезопасить ребенка, но и сохранить ваши личные данные.
- Регулярно отслеживайте ресурсы, которые посещает ваш ребенок. Простые настройки компьютера позволят вам быть в курсе того, какую информацию просматривал Ваш ребенок.
Правило 4.
- Регулярно повышайте уровень компьютерной грамотности, чтобы знать, как обеспечить безопасность детей:
- Используйте удобные возможности повышения уровня компьютерной и Интернет грамотности, например, посещение курсов, чтение специальной литературы, консультации с экспертами.
Уважаемые родители!
УВК ШГ №67 подключена к системе «Күндөлүк» (kundoluk.edu.kg).
Автоматизированная информационная система «Күндөлүк» разработана высококвалифицированными и опытными разработчиками Кыргызской Республики для улучшения качества образования и обеспечения равного доступа для учеников, родителей и администрации школ к современным образовательным ресурсам и технологиям. Данная система доступна как через современные браузеры, так и через бесплатные приложения. Разработчики уделили предельное внимание функциональности и простоте в использовании приложения как для молодого так и для более взрослого поколений. Приложение оповещает об актуальных событиях школы, а если вы родитель, то и информацию о вашем ребенке. Большое внимание уделено безопасности данных, которые защищены самыми последними технологиями защиты. Помимо экономии на бумаге и бумажной волоките, система позволяет избавится от рутинной работы, повысить системность аналитической информации и документооборот. Помимо всего, система связывает в единое образовательное пространство родителей, учеников, администрацию школ путем введения индивидуальных профилей, различных тем в форуме и общей лентой новостей и объявлений.
Уважаемые родители!
От имени директора УВК ШГ № 67, администрации и педагогического коллектива выражаем Вам глубокую благодарность за оказанную помощь в проведении ремонта школы. Только благодаря Вашей финансовой и моральной поддержке школа занимает одно из ведущих мест в городе.
Желаем Вам крепкого здоровья, благополучия Вашим семьям и надеемся на дальнейшее взаимопонимание и тесное сотрудничество.
Статьи для родителей
Скачать «Психологические особенности мальчиков и девочек подростков»
Скачать «Памятка родителям о физическом наказании»
Скачать «Компьютерная зависимость у подростков»
Скачать «Подростковый возраст»
Скачать «Профилактика асоциального поведения у подростков»